Испытания морского и авиационного оборудования

Испытания радиобуев , работающих на частоте 406 МГц
В современном мире, где аварийность на транспорте продолжает оставаться высокой, спасение терпящих бедствие на морях и океанах, в авиации и на суше является интернациональной, межгосударственной задачей. Именно поэтому глобальная спутниковая система поиска и спасения КОСПАС - SARSAT приобрела огромную ценность для поисково-спасательных служб и для спасания терпящих бедствие. 

Одобрение типа радиобуев является национальной прерогативой. В целях оказания помощи национальным администрациям и производителям в КОСПАС – SARSAT была разработана единая процедура одобрения типа радиобуя. Цель одобрения типа состоит в гарантии того, что: 
- сигнал радиобуев будет правильно принят спутником и передан системе спасения; 
- радиобуи при их использовании не будут нарушать нормальную работу системы. 

Мы предлагаем испытания радиобуев различных конфигураций, работающих на частоте 406 МГц, в том числе с GPS:
Морских аварийных радиобуев (АРБ) указателей местоположения EPIRB (Emergency Position Identification Radio Beacon) для морских пользователей, в т.ч. SSAS и SVDRcapsule; 
Аварийных авиационных радиомаяков (АРМ) указателей положения ELT (Emergency Locator Transmitter); 
Персональных радиобуев (ПРБ=PLBs) (Personal Locator Beacon) для использования на суше и не относящихся ни к морскому, ни к авиационному типу. 

Одобрение типа радиобуя в системе КОСПАС - SARSAT является частью национального или регионального одобрения типа. Национальные и региональные стандарты учитывают общие требования к конструкции и установке и, как правило, содержат характеристики, не входящие в число обязательных в системе КОСПАС – SARSAT, например, особенности по условиям эксплуатации и использованию частотного ресурса и другие. В результате этого, имеются особенности проведения основных и дополнительных испытаний для конкретной страны применения радиобуя.

Мы выполняем испытания на соответствие радиобуев национальным и региональным стандартам ряда стран, например:
России (Технико-эксплуатационные требования Министерства транспорта РФ, Правила Российского морского регистра судоходства), 
Европейского Союза (стандарты IEC 60945 и IEC 61097-2), 
США (стандарты RTCM),
Канады (стандарт RSS 287), 
Австралии и Новой Зеландии (стандарты AS/NZS 4280.1 и AS/NZS 4280.2)
а также других стран.

Согласно существующей процедуре в случае успешного завершения испытаний радиобуя фирме-изготовителю направляется протокол испытаний по одобрению типа радиобуя. Положительный результат испытаний на соответствие национальным и региональным стандартам подразумевает получение одобрения типа от полномочного органа страны. 

Испытания по параметрам ЭMC авиационного бортового оборудования

Выполнение требований к авиационному бортовому оборудованию.

«Испытательный центр «ОМЕГА» аккредитован для проведения испытаний по параметрам ЭМС авиационного бортового оборудования (авионики), в том числе по EUROCAE ED-14 / RTCA DO-160F. Предъявляемые к авионике требования чрезвычайно жесткие, что связано с условиями эксплуатации оборудования и требованиями безопасности воздушных судов. Протокол испытаний Вашей продукции проведенных в нашей лаборатории дает документальное подтверждение выполнения этих требований.

Специализированное испытательное оборудование

Стандарты на бортовое авиационное оборудование содержат специфические требования распространяемые только на авионику. Для проведения испытаний по таким требованиям необходимо наличие специального испытательного оборудования. Продолжительность испытаний по параметрам ЭМС может составить от одной до нескольких недель.
Стандарты на авиационное бортовое оборудование охватывают все условия эксплуатации, требования окружающих сред, таких как электромагнитная обстановка, температура, давление, вибрация, удары, влага и другие. В них содержатся требования испытаний на устойчивость к электрическому разряду, переходных процессов от разряда молнии и т.д. Степень жесткости испытаний (уровни воздействий) зависят от класса оборудования, места его размещения в летательном аппарате.

Опыт и знания

«Испытательный центр «ОМЕГА» проводит испытания авиационного бортового оборудования начиная с 2008 года. Мы проводим испытания в строгом соответствии с требованиями стандартов, которые значительно отличаются от требований базовых стандартов по электромагнитной совместимости гражданских видов продукции.

Методы проведения испытаний авионики по параметрам ЭМС

«Испытательный центр «Омега» проводит испытания авиационного бортового оборудования по параметрам ЭМС на соответствие требованиям стандартов КТ-160D / ED-14F / DO-160F по следующим методам:
• Раздел 15. Магнитное воздействие
• Раздел 18. Восприимчивость к помехам звуковых частот, поступающим через входы электропитания;
• Раздел 19. Восприимчивость к помехам индукции, воздействующим через провода линий связи и корпуса оборудования;
• Раздел 20. Радиочастотная восприимчивость (восприимчивость к помехам радиоизлучений ограничение по частоте до 6 ГГц, по амплитуде до 50 В/м);
• Раздел 21. Излучение радиочастотной энергии
• Раздел 25. Электростатический разряд

Возможность проведения испытаний по другим разделам КТ-160D/ED-14F/DO-160F предоставляется по запросу.