ПОЛИТИКА И УСТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ «Испытательный центр «Омега»

Политика в области качества ОСП "ИЦ "Омега" направлена на удовлетворение потребностей Заказчиков по сертификации его продукции путем беспристрастной и компетентной ее оценки соответствия всем установленным к ней требованиям.

ОСП "ИЦ "Омега" полностью исключает дискриминационный подход к Заказчикам независимо от типа, размера, расположения и области деятельности их организаций и действует строго в области своей аккредитации.

Главными целями деятельности ОСП "ИЦ "Омега" являются

  • получение объективной, достоверной информации об объектах сертификации;
  • создание у всех заинтересованных сторон уверенности в том, что продукция соответствует всем установленным к ней требованиям.

Пути реализации целей:

  • принятие руководство ОСП "ИЦ "Омега" обязательства соблюдать устоявшуюся профессиональную практику и поддерживать высокое качество работ путем строгого соблюдения требований нормативных документов или согласованных с Заказчиками программ оценивания, персональной ответственности персонала;
  • внедрения собственной системы менеджмента качества, и ее постоянное совершенствование и повышение результативности;
  • поддержание и постоянное повышение профессионального уровня персонала, соблюдение всех методик и процедур сертификации, установленных сроков сертификационных работ;
  • обеспечение управления рисками при оказании услуг и осуществление менеджмента конфликтов интересов;
  • гарантирование объективности, беспристрастности, открытости, компетентности, защиты всех конфиденциальных и коммерческих данных, полученных в ходе сертификации.