ПОЛИТИКА И УСТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА «Омега»

Политика в области качества ОС СМК "Омега" направлена на удовлетворение потребностей Заказчиков в сертификации их систем менеджмента качества посредством беспристрастной и компетентной оценки и создание уверенности у всех заинтересованных сторон в том, что система менеджмента соответствует требованиям, установленным
ГОСТ Р ИСО 9001-2015  и способствует стабильному выпуску качественной и безопасной продукции.

В своей деятельности ОС СМК "Омега" полностью исключает дискриминационный подход к Заказчикам независимо от типа, размера, расположения и области деятельности их организаций.

Главной целью деятельности ОС СМК "Омега" является оценка соответствия систем менеджмента качества заказчиков в соответствии с областью своей  аккредитации и получение объективной, достоверной информации о соответствии объекта сертификации требованиям действующих нормативных документов (НД).

Пути реализации:

  • принятие руководство ОСП "ИЦ "Омега" обязательства соблюдать устоявшуюся профессиональную практику и поддерживать высокое качество работ путем строгого соблюдения требований НД или согласованных с заказчиками программ оценивания, персональной ответственности персонала;
  • внедрения собственной системы менеджмента качества, и ее постоянное совершенствование и повышение результативности;
  • поддержание и постоянное повышение профессионального уровня персонала ОСП "ИЦ "Омега", соблюдение всех методик и процедур сертификации, установленных сроков сертификационных работ;
  • обеспечение управления рисками при оказании услуг и осуществление менеджмента конфликтов интересов;
  • гарантирование объективности, беспристрастности, открытости, компетентности, защиты всех конфиденциальных и коммерческих данных, полученных в ходе сертификации.

 

 

Руководитель ОС СМК "Омега"    п/п     А.А.Гринько

 «16»  октября  2018 г.