ПОЛИТИКА И УСТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА «Омега»
Политика в области качества ОС СМК "Омега" направлена на удовлетворение потребностей Заказчиков в сертификации их систем менеджмента качества посредством беспристрастной и компетентной оценки и создание уверенности у всех заинтересованных сторон в том, что система менеджмента соответствует требованиям, установленным
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и способствует стабильному выпуску качественной и безопасной продукции.
В своей деятельности ОС СМК "Омега" полностью исключает дискриминационный подход к Заказчикам независимо от типа, размера, расположения и области деятельности их организаций.
Главной целью деятельности ОС СМК "Омега" является оценка соответствия систем менеджмента качества заказчиков в соответствии с областью своей аккредитации и получение объективной, достоверной информации о соответствии объекта сертификации требованиям действующих нормативных документов (НД).
Пути реализации:
- принятие руководство ОСП "ИЦ "Омега" обязательства соблюдать устоявшуюся профессиональную практику и поддерживать высокое качество работ путем строгого соблюдения требований НД или согласованных с заказчиками программ оценивания, персональной ответственности персонала;
- внедрения собственной системы менеджмента качества, и ее постоянное совершенствование и повышение результативности;
- поддержание и постоянное повышение профессионального уровня персонала ОСП "ИЦ "Омега", соблюдение всех методик и процедур сертификации, установленных сроков сертификационных работ;
- обеспечение управления рисками при оказании услуг и осуществление менеджмента конфликтов интересов;
- гарантирование объективности, беспристрастности, открытости, компетентности, защиты всех конфиденциальных и коммерческих данных, полученных в ходе сертификации.
Руководитель ОС СМК "Омега" п/п А.А.Гринько
«16» октября 2018 г.