ПОЛИТИКА И УСТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА «Омега»
Политика в области качества ОС СМК «Омега» направлена на удовлетворение потребностей Заказчиков в сертификации их систем менеджмента качества посредством беспристрастной и компетентной оценки, создание уверенности у всех заинтересованных сторон в том, что система менеджмента качества заказчика соответствует требованиям, установленным ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
В своей деятельности ОС СМК «Омега» полностью исключает дискриминационный подход к Заказчикам независимо от типа, размера, расположения и области деятельности их организаций.
Главными целями деятельности ОС СМК «Омега» является:
- соблюдение критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам.
- оценка соответствия систем менеджмента качества в соответствии с областью своей аккредитации и получение объективной, достоверной информации о соответствии объектов сертификации требованиям действующих нормативных документов;
- обеспечение достоверности, объективности, независимости при проведении работ по подтверждению соответствия;
- достижение высокого уровня организации и проведения работ по подтверждению соответствия;
- обеспечение конкурентоспособности ОС СМК, среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем повышения качества предоставления услуги по подтверждению соответствия, способствуя достижению признания ОС как компетентного, независимого и беспристрастного органа.
Пути реализации:
- принятие руководством ОС СМК «Омега» обязательства соблюдать устоявшуюся профессиональную практику и поддерживать высокое качество работ путем внедрения собственной системы менеджмента, строгого соблюдения требований нормативных документов или согласованных с Заказчиками программ оценивания, персональной ответственности персонала;
- совершенствование и повышение результативности собственной системы менеджмента;
- поддержка и постоянное повышение профессионального уровня персонала, соблюдение всех методик и процедур сертификации, установленных сроков сертификационных работ;
- обеспечение управления рисками при оказании услуг и осуществление менеджмента конфликтов интересов;
- гарантирование объективности, беспристрастности, открытости, компетентности, защиты всех конфиденциальных и коммерческих данных, полученных в ходе сертификации.